Размер шрифта:     A   A   A       Изображения Выключить   Включить       Цвет сайта Ц   Ц   Ц       Х
Включить версию для слабовидящих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Вторник, 07.05.2024, 10:44
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!


 

Паспорт доступности 2019 год смотреть

 Паспорт Доступности смотреть

В МБДОУ "Детский сад № 38" созданы все необходимые условия для успешного осуществления образовательного процесса и полноценного развития детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

Информация  Наличие
1 О специально оборудованных учебных кабинетах;

 

В МБДОУ есть специально оборудованные учебные кабинеты: кабинет методиста, учителя-логопеда и педагога — психолога, музыкальный зал, спортивный зал. 

 

В дошкольном учреждении оборудовано 11 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения практических занятий,объектов спорта,  средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приёмная) (для приёма детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий), буфетная (для приёма пищи и мытья столовой посуды), спальня, туалетная, умывальная. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями основной общеобразовательной программы ДОУ и ФГОС ДО.

В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство: кроватка, стул, шкафчик для одежды, шкафчик для предметов личной гигиены и др. Для прогулок ребенку предоставляется зона игровой территории, оборудованная верандой (в случае плохой погоды), песочницей, малыми формами в соответствии с возрастом.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывает гигиенические и педагогические требования. Помещения и на прогулочном участке в соответствии с возрастом детей организуется развивающая предметно-пространственная среда, оборудованная играми, игрушками, учебно-наглядными пособиями. Пространство группы организовывается в виде хорошо разграниченных уголков (уголок природы, книжный уголок, уголок изобразительной деятельности, уголок безопасности, уголок театрализованных игр, уголок двигательных игр, уголок сюжетно – ролевых игр, уголок конструирования и др.), оснащенных большим количеством развивающих материалов. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня,  а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности: игровой, трудовой, продуктивной, двигательной, познавательной, экспериментальной, трудовой, речевой. Организованная таким образом предметно – развивающая среда позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг –другу.

В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. 

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

печатные - учебники, пособия и др.;

электронные - мультимедийные обучающие комплекты;

аудиовизуальные- слайды, видеофильмы обучающие и т.д.;

наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;

демонстрационные - муляжи, макеты, стенды и др.;

спортивные - спортивное оборудование.

 

2 Объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
3 О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
4 Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
5 О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
6 Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Наличие кнопки вызова помощника, маркировка ступеней

. Конструктивные особенности здания не позволяют использовать подъемники, устройства для закрепления инвалидных колясок внутри помещений на путях движения.

 

7 Информация о специальных условия питания.

 

В групповых ячейках организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).

 

8 Информация о специальных условиях охраны здоровья.

 В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

·         проведение профилактических осмотров;

·         мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·         осуществление систематического  контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

·         обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·         осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·         осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры и др.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

 

9

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
10

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.
11

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
12

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат.

 

В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.
13

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.

 

 

Телефон доверия


Решаем вместе!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


Block title


Block title
Block content



     

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив
[07.05.2024]
Выставка "Никто не забыт, ничто не забыто" (0)
[07.05.2024]
Поезд Победы (0)
[06.05.2024]
Тематический день "День Победы" (0)
[19.04.2024]
Отчет о самообследовании (0)
[29.12.2023]
План ФХД (8)


     



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz