Размер шрифта:     A   A   A       Изображения Выключить   Включить       Цвет сайта Ц   Ц   Ц       Х
Включить версию для слабовидящих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Вторник, 07.05.2024, 21:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!


Аннотация к рабочим программам педагогов МБДОУ «Детский сад  № 38» Артемовского городского округа 

Рабочие программы (далее Программы) – нормативно-управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.

Программы составлены с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников. В каждой рабочей программе (в соответствии с возрастными требованиями), педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.

Цель  Программ: создание программного документа, помогающего педагогам организовать воспитательно-образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.

Для достижения цели Программ первостепенное значение имеют задачи:

заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспи­танникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативны­ми, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

максимально использовать разнообразные виды детской деятельности; их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

творчески (креативно) организовывать воспитательно-образовательный процесс;

вариативно использовать образовательный материал, позволяющий развивать творче­ство в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

уважительно относиться к результатам детского творчества;

едино подходить к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

Программы разработаны  на основе:

Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»;

санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СнПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных постановлением Главного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 (с изменениями от 27.08.2015 г.);

приказа Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

приказа Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 31 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», утвержденный приказом Министерства  образования и науки РФ от 17 октября 2013 года»)

            приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения разработанной на основе   примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Методологической основой  Программ является развернутое перспективное планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программы охватывает следующие образовательные области:

социально - коммуникативное развитие (направления – нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения; развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра); ребенок в семье и сообществе; формирование позитивных установок к труду и творчеству; формирование основ безопасности);

познавательное развитие (направления – развитие познавательно-исследовательской деятельности; формирование элементарных математических представлений; ознакомление с предметным окружением; ознакомление социальным миром; ознакомление с миром природы; региональный компонент);

речевое развитие (направления – развитие речи, приобщение к художественной литературе);

художественно-эстетическое развитие (направления – приобщение к искусству, изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация; конструктивно-модельная деятельность» музыкальная деятельность; развитие игровой деятельности (театрализованные игры);

физическое развитие (направления – формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура).

В  Программах определены виды интеграции образовательных областей и целевые ориентиры дошкольного образования.

Программы  учитывают опыт практической работы, трансформированного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Программы  являются  «открытыми» и предусматривают вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

Программы имеют определенную структуру и состоят из разделов:

1.Пояснительная записка

1.1.Цели и задачи реализации Рабочей программы

1.2.Возрастные особенности развития детей группы

1.3.Основные принципы формирования Программы данной возрастной группы

1.4.Комплексно-тематическое планирование данной возрастной группы

2.Содержательный раздел Рабочей программы

2.1.Организация режима пребывания детей

2.2.Содержание психолого-педагогической работы в разных видах деятельности 2.3.по образовательным областям

2.4.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды каждой возрастной группы

2.5.Организация и формы  взаимодействия с родителями

2.6.Целевые ориентиры освоения Программы

Список литературы

Приложение к программе.

Согласно рабочей программе воспитателя планирование образовательного процесса подразделяется:

– на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной деятельности, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование из различных материалов);

– образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

– самостоятельную деятельность детей;

– взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольной организации, опыта и творческого подхода педагога.

 Программы рассматривались и принимались  на установочном педагогическом совете и утверждены приказом заведующего МБДОУ.

За качеством реализации Программ осуществляется системный контроль.

 

Рабочая программа второй группы раннего возраста на 2020-2021 год

Рабочая программа младшей группы на 2020-2021 год

Рабочая программа средней группы на 2020-2021 год

Рабочая программа старшей группы на 2020-2021 год

Рабочая программа подготовительной к школе группы на 2020-2021 год

Рабочая программа учителя-логопеда группы кратковременного пребывания 

Рабочая программа учителя-логопеда

Телефон доверия


Решаем вместе!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


Block title


Block title
Block content



     

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив
[07.05.2024]
Выставка "Никто не забыт, ничто не забыто" (0)
[07.05.2024]
Поезд Победы (0)
[06.05.2024]
Тематический день "День Победы" (0)
[19.04.2024]
Отчет о самообследовании (0)
[29.12.2023]
План ФХД (8)


     



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz